Организация 8 марта. Организация мероприятий в Алматы

20 февраля 2018

Организация 8 марта требует не менее серьёзного подхода, чем подготовка к новогоднему корпоративу или юбилею. К любому праздничному мероприятию важно подходить профессионально: выбрать хорошего опытного ведущего на вечер, украсить зал ресторана или кафе, заказать музыкальное сопровождение и выбрать шоу-программы. Именно поэтому мы рекомендуем обратится к профессионалам в сфере организации праздников, чтобы гарантировать высокий уровень обслуживания и выполнение всех сроков. Организация 8 марта

Первое, на что стоит обратить внимание — это убранство зала. Украшения должны вписываться в тематику праздника, отражать настроение и отображать дух праздника. Чаще всего на 8 марта выбирают цветы, гелиевые шары и декоративные элементы пастельных тонов: голубого, светло-розового, салатового, жёлтого цветов. Для украшения используются цветные ленты, из шаров формируются узоры и формы.

Конечно же, самый главный аксессуар на весеннем празднике — это цветы. Хорошо, если это будут настоящие живые цветы, приятно пахнущие и выглядящие свежими. Букеты символизируют красоту, весну, любовь. Опытный декоратор имеет в своём распоряжении десятки секретов, как сделать и без того красивые цветы ещё более интересными: бумажные бабочки, ленты, бантики. Бабочки, например, можно приклеить на окна, стены, столы и подоконники.

Ещё один важный элемент любого торжества — сценарий мероприятия. Очень важно придумать интересный и оригинальный вариант, отражающий настроение и дух 8 марта. Праздник должен быть интересен коллективу офиса, рабочей команде или группе студентов. Конечно же, такой вечер будет наполнен весёлыми шутками, комплиментами. На одна девушка не останется без внимания! Дамы будут вовлечены в конкурсы и игры. Мужчины также не будут отсиживаться — на их долю ложатся интеллектуальные и спортивные конкурсы, в которых надо показать себя настоящим принцем!

Традиционно роль ведущего отводится мужчине. Ведущего на 8 марта стоит выбирать максимально внимательно. Это должен быть статный красивый мужчина или молодой парень, с приятным голосом и внешностью. Он должен уметь шутить.

О музыкальных предпочтениях женской части коллектива ведущий должен узнать заранее! Музыка должна нравится девушкам, быть актуальной, вовремя «замедлиться» для парных танцев или «уйти в отрыв».

Чтобы вечер не был скучным, разделять тосты между собой должны разнообразные конкурсы, игры и небольшие шуточные опросы. Например, можно сыграть на контрасте между ответами девушек и парней. Самый оригинальный и весёлый обязательно получит ценный приз — такой же оригинальный и смешной.

Свадебная фотосессия в Алматы

Источник: sharmon67.ru